Низкотемпературный двигатель Стирлинга Stirling Engine .
- Описание
- Задать вопрос
- Дополнительно
-
Описание
Двигатель Стирлинга Stirling Engine с генератором .
Предлагается новая модель - низкотемпературный Двигатель Стирлинга Stirling Engine .
Этот двигатель является двигателем внешнего сгорания .
Процесс работы двигателя Стирлинга низкотемпературного показан ниже
Особенности:
С помощью маховиков, затем чистое преобразование тепловой энергии в механическую работу. Механические работы через небольшие генераторы производят электричество для питания лампочки.
Может использоваться для обучения.
Что такое Двигатель Стирлинга?
Двигатель Стирлинга Двигатель высокотемпературный , который работает циклическими сжатием и расширением воздуха или другого газа, рабочей жидкости, На различных температурных уровнях, таких, что существует чистое преобразование тепловой энергии в механическую работу. двигатель как паровой двигатель в том, что все тепло двигателя течет и выходит через стенку двигателя.
Как это работает?
Предлагаемый двигатель Стирлинга с генератором называют двигателем внешнего сгорания, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, в котором тепло поступает путем сгорания топлива в корпусе рабочей жидкости. В отличие от использования паровым двигателем воды как в жидкой, так и в газообразной фазе в качестве рабочей жидкости, Двигатель Стирлинга включает фиксированное количество постоянно газообразной жидкости, такой как воздух или гелий. Как и во всех тепловых двигателях, общий цикл состоит из сжатия холодного газа, нагрева газа, расширения горячего газа и, наконец, охлаждения газа перед повторением цикла.Вот как описывает двигатель Стирлинга - его производитель .
Особенностью предлагаемого двигателя его разработка и изготовление в условиях завода .
- Изменив в прошлом традицию низкотемпературного проектирования, мы сделали единственное низкотемпературное стерлинговое квадратное основание на рынке.Мы все еще отказываемся от стеклянных цилиндров и поршней, которые используются на рынке, и продолжаем использовать высокопрочные поршни из высокоточных подшипников из стальных цилиндров. Беспокоит поломка и срок службы поршня стеклянного цилиндра.
- Мы используем высокопроизводительный алюминиевый сплав толщиной 10 мм в качестве сырья для панели D16-C. После гравировки и фрезерования высокоскоростного обрабатывающего центра поверхность анодируется. Мы надеемся, что это не просто пусковая модель двигателя Стирлинга. Все еще работа на вашем столе.
- На этот раз мы все еще отличаемся. Конструкция с одним маховиком, используемая на рынке для низких температур, была расширена в течение многих лет, и мы создали конструкцию с двойным маховиком D16-C. Процесс с маховиком по-прежнему неотделим от цифровой системы управления. В то же время, Mitsubishi M80 Цифровые системы управления стали первым выбором нашего завода.
- В дополнение к важным ключевым компонентам поршня цилиндра и шатуна, мы даже позволяем небольшой прокладке не отпускать. Мои друзья спросили меня, прокладка, нужно ли использовать латунь? Можно ли изготавливать латунь из других материалов? Конечно нет! Мы хотим не иллюзорную шерсть, а настоящую текстуру изнутри!
- Длина, ширина и высота машины составляют 105X105X140 мм. Диаметр маховика составляет 65 мм, а рабочий ход поршня составляет 8 мм. Все же необходимо упомянуть вес этого D16-C. Вес этого D16-C составляет 530 г.Более чем в 2–3 раза превышающий вес аналогичных продуктов на рынке, решительно отбраковываем дешевые пластиковые детали пресс-форм.Дорогие методы производства приносят только другой визуальный и тактильный опыт.
- Сегодня трудовые и материальные затраты растут, мы по-прежнему отказываемся сокращать углы, роскошные материалы с отличной и дорогой технологией обработки, просто чтобы создать модель бутика!
Низкотемпературное описание параметров модели D16-C Sterling
Модель продукта:
Д16-С
Материал силового поршня:
Легированная сталь SUJ
Размер: длина х ширина х высота (мм)
105x105x140
Материал силового цилиндра:
Легированная сталь SUJ
Вес нетто (г)
530
Материал круглой ссылки:
Легированная сталь SUJ
Общий вес упаковки (г)
650
Материал плоского шатуна:
Нержавеющая сталь
Внутренний диаметр нагревательного цилиндра (мм)
94
Материал маховика:
Алюминиевый сплав 6061
Ход поршня (ММ)
8
Базовый материал:
Алюминиевый сплав 6061
Диаметр поршня (мм)
16
Материал панели:
Алюминиевый сплав 6061
Диаметр маховика (мм)
64
Материал кронштейна:
Алюминиевый сплав 6061
Низкотемпературные D16-C инструкции и меры предосторожности
- Поставьте машину на плоскую столешницу, используйте чашку с плоской горловиной с внешним диаметром менее 88 мм и залейте кипящую водуемкостью чашки для воды 4/5 или более.
- Для обеспечения безопасности поместите машину на чашку, прогрейте ее примерно на 20 секунд и вручную включите маховик на машину.
- Поместите машину как можно дальше в центр чашки, чтобы машина не выпала из чашки.
- Запрещается смазывание цилиндров, поршней, подшипников, шатунов и других активных положений!
- Этому агрегату запрещается контактировать с водой, кроме нижней нагретой поверхности. Не используйте открытое пламя для нагрева. Не используйте источник тепла с температурой выше 150 градусов!
- Нагревание всего процесса, не может коснуться высокотемпературных частей машины, чтобы предотвратить ожоги!
- Обратите внимание на безопасность использования кипяченой воды. Пожалуйста, используйте ребенка под присмотром взрослых.
Примечание:
Можно использовать карандаш для смазки всех соединений, другие масла не рекомендуется.
Посылка включает в себя:
1 х вакуумный двигатель модельный комплект ,инструкция на английском .
-
Задать вопросВы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут. -
Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.